Российский бренд одежды Milangel появился в декабре 2017 года. Основатель и креативный директор бренда Анжелика Шакирова больше 20 лет занимается меховым бизнесом. Начинала с первого в Челябинске бутика итальянских мехов. Позже переехала в Москву, вышла замуж и открыла меховой магазин «Milangel» в Москве. Пятнадцать лет Анжелика занималась его развитием и привозила в Россию итальянские меховые бренды — Braschi, Gianfranco Ferre. Компания — официальный дистрибьютор бренда Braschi в России. Сегодня существуют два меховых салона «Milangel» — в ТЦ «Новинский пассаж» и в ТЦ «Панорама». В планах — открыть третий бутик и монобренд собственной марки Milangel.

Компания названа в честь дочери дизайнера — Милены. На логотипе две буквы «М» и «А» символизируют имя дизайнера «Анжелика» и имя дочери «Милена».

Преемственность поколений — важный для дизайнера момент: «Во-первых, я хочу передать дело своей дочери. Она уже очень мне помогает, советует. Милена — мой вдохновитель. А во-вторых, я хочу делать вещи, которые мамы с дочками будут носить вместе».

Одежда бренда Milangel — для тех, кто готов экспериментировать с мехом. «К меху нельзя относиться слишком серьезно и строго», — под этим девизом Анжелика создала свою первую коллекцию. Ключевыми предметами стали джинсовые куртки, отделанные мехом норки, куницы, соболя, расшитые бахромой и украшенные вышивками. Дизайнер любит сочетать с мехом и нежные фактуры — шелк или органзу.

Концепция бутика «Milangel» — готовые образы на каждый день — от верхней одежды до обуви. Мерчендайзинг организован так, чтобы клиентки могли получить ответы на вопрос «Что и с чем надеть?», приходя в бутик.

Milangel не создает сезонные коллекции по расписанию недель моды. Бренд существует в собственном графике и выступает за качество, а не за количество. Все двадцать изделий новой коллекции существуют пока в единственном экземпляре, а на базе бренда работает ателье, которое выполняет индивидуальные заказы.

Мех — обязательный элемент и всех будущих коллекций. В том числе и в весенне-летних коллекциях планируется использование меховых элементов. «Мех живет в российской традиции, но я против боярских шуб, которые сковывают движения. Любое меховое изделие должно носиться легко и непринужденно», — подтверждает дизайнер.

По мнению дизайнера вольность и юмор в дизайне меховых изделий необходимы, но к качеству меха и тканей Анжелика относится более чем серьезно и работает только с лучшими поставщиками мехов :NAFA, Kopenhagen Furs, Saga Furs, Союзпушнина. Все ткани, в том числе и деним, которые используются в производстве — итальянские и производятся на фабрике Mantero, сотрудничающей с Louis Vuitton и Chanel, на озере Комо.

Бизнес Анжелики сейчас развивается в двух направлениях — поддержание успеха меховых бутиков «Milangel», официального дистрибьютора Braschi в России, и развитие собственного бренда Milangel. В планах привлекать к созданию коллекций молодых дизайнеров на конкурсной основе, продавать одежду Milangel в онлайн-магазине и расширить размерный ряд.

«Я шью с семи лет. По примеру мамы и бабушки. Бабушка выполняла индивидуальные заказы для частных клиентов, а мама работала в ателье. Сперва я шила для своих кукол. Потом мама с бабушкой доверили мне настоящую машинку — я подшивала фатиновые подкладки пальто, позже разрешили обметывать ткани оверлоком. Мода меня окружала с детства. Создавать полноценные коллекции — детская мечта, которая наконец осуществилась», — признается Анжелика.