Обмен и возврат

Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть в магазин и качественный и некачественный товар, приобретенный для личного пользования.

Возврат товара надлежащего качества в бутик MILANGEL

Покупатель имеет право отказаться от заказа до получения курьером, в момент получения, а также в течение 14 календарных дней со дня приобретения. Возврат мехового изделия надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Наличие контрольного идентификационного знака (чипа), упаковки, пломбы, ярлыков.
  • Сохраненные товарный вид и потребительские свойства.
  • Наличие фискального документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек, товарный чек, распечатка из личного кабинета с детализацией платежа). При оплате покупки банковской картой, могут быть затребованы ее реквизиты.
  • Предъявление документа, удостоверяющего личность.

Для того, чтобы вернуть изделие, необходимо:

  • Заполнить заявление вручную по форме, распечатанной с нашего сайта, или воспользоваться онлайн-сервисом.
  • Привезти изделие и документы (заявление, копия паспорта, чек) в любой из наших московских бутиков: ул. Гарибальди д.23 (ТЦ ПАНОРАМА), Новинский бульвар, д.31, 1 этаж (Новинский Пассаж).

Мы вернем стоимость товара надлежащего качества в течение 10 дней с момента получения изделия. В течение этого срока возможно проведение экспертизы для определения сохранности потребительских свойств и качества. Деньги переводятся на расчетный счет клиента в сроки, оговоренные регламентом банка-получателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Меховые изделия считаются некачественными при наличии производственных дефектов. Отличие отдельных дизайнерских элементов или декора от заявленных на сайте не считается поводом для признания товара некачественным.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара:

  • Заполнить заявление. Это можно сделать с помощью нашего онлайн-сервиса или вручную, распечатав форму с сайта MILANGEL. В заявлении должен быть подробно описан дефект и указан способ возврата денег.
  • Поместить изделие в фирменную коробку, вложив в нее фискальный документ, подтверждающий оплату, заявление и копию документа, удостоверяющего личность.
  • Передать изделие в один из наших бутиков.

Срок рассмотрения претензии – 24 часа.

По желанию клиента претензия может быть рассмотрена в индивидуальном порядке. Для этого нужно отправить обращение на email – info@milangelfur.ru.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7 (495) 543-52-68 (Служба клиентской поддержки). Наша компания всегда готова найти оптимальное решение по претензии клиента.